Печать

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Страхование заказов при пересылке.
Разграничения зоны ответственности.
С 1 сентября 2018 г.

Если желаете добровольная страховка 5%, от суммы заказа с пересылкой.(Полная страховка).

Мы отдаём посылку на почту, если посылка пропадёт при пересылки, это не наша ответственность.
Внеся дополнительно 5% мы все риски берём на себя.
Страховать на самой почте Под 4% нет смысла.
Вы обнаружите, что посылка пропала напишите им заявление, потом они 20 дней её будут искать,
и если не найдут, то выплатят сумму страховки.
А если они вашу посылку найдут, то вам её доставят.
Если примерно подсчитать количество дней, то вам доставят не растения, а сухари.
По пропаже посылки мы решаем проблему намного быстрее.
Отправляем повторно растения за свой счёт, включая за пересылку.
Но если вы не застрахуете вторую посылку, то это будет не наша ответственность.

Дело добровольное.
Особенно касается больших заказов.
Если не застрахуете, все риски будут на вас.
Риск благородное дело.

Немного вас успокою.
В моей практике, за 3 года пропала только одна посылка.
Советую тем у кого большие заказы, отправлять двумя посылками.
Так будет меньше риска если пропадёт,
или застрахуйте, решать вам.